Стоимость “Белкомура” оценили в 330 млрд. руб. с учетом кредитов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2017, 14:32
Строительство железной дороги “Белкомур”, которая пройдет от Белого моря через Республику Коми до Урала, с учетом заемных средств оценивается в 330 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора ОАО МК “Белкомур” Владимира Щелокова. По его словам, “стоимость собственно проекта – 251,5 млрд. рублей в ценах 2016 года. Если учитывать стоимость заемного капитала, который должен быть использован, – порядка 330 млрд. рублей. Для государства это сложно реализуемо. Поэтому начиная с 2014 года мы пошли по пути государственно-частного партнерства и планируем реализовать этот проект через концессию”.
Щелоков рассказал, что 30 августа в Пекине состоялась презентация проекта перед китайскими инвесторами, которые, в свою очередь, заявили о готовности “вложить 100% финансовых ресурсов для реализации проекта”. По его словам, после визита в Пекин в сентябре делегация китайских инвесторов, включая представителей компании Poly Group и китайского Эксимбанка, была в Москве. Были проведены переговоры в ВЭБе по поводу механизмов хеджирования и других вопросов, связанных с финансированием проекта.
Согласно расчетам, строительство займет восемь лет. Если оно будет начато в 2018 году, то начиная с 2023 года по дороге можно будет везти грузы. Щелоков отметил, что к 2034 году дорога достигнет проектных объемов по перевозке – 35 млн. т. грузов в год.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями