РЖД разработала проект долгосрочной программы развития до 2025 года
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 10, 2017, 9:27
РЖД разработала проект долгосрочной программы развития до 2025 года, согласно которому среднегодовой рост погрузки и грузооборота в базовом сценарии запланирован на 2,2% и 3,1% соответственно, в оптимистическом — 3,3% и 4,1%. Как пишет Коммерсант, в итоге к 2025 году погрузка в зависимости от сценария должна достичь 1,49–1,63 млрд. т., грузооборот — 3,09–3,38 трлн. т-км. При этом речь идет о том, чтобы возвращать на железную дорогу грузы, ушедшие на альтернативные виды транспорта.
Для этого государству нужно гарантировать РЖД долгосрочный рост тарифов: на 4% плюс еще 2% инфраструктурной надбавки в 2018 году, а в 2019–2025 гг. по принципу «инфляция минус 0,1%». Для закрепления гарантий РЖД может попросить установить тарифы постановлением правительства. При этом монополия не будет просить о дополнительных денежных вливаниях из бюджета по грузоперевозкам. Но РЖД хочет получить возможность давать увеличенные скидки — например, 50% для нефтяников — для привлечения высокодоходных грузов.
По оценкам РЖД, в базовом сценарии выручка к 2025 году вырастет в 1,8 раза, до 2,8 трлн. руб., а EBITDA — в 2,4 раза, до 758 млрд. руб., прибыль увеличится в 28 раз, до 184,3 млрд. руб. Как пояснили в РЖД, программа построена из расчета направления всей прибыли на инвестиции и выплаты дивидендов только по привилегированным акциям, доля которых существенно не вырастет с нынешних 0,002%.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями