Передел на рынке цистерн: СГ-Транс покупает Газпромтранс
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Октябрь 06, 2017, 11:55
Буквально 2 месяца назад мы писали про большой передел на рынке операторов цистерн.
Первой жертвой, как мы предполагали, станет СГ-Транс. Но скучный бизнес, хоть и самый рентабельный в сегменте, в результате, похоже, выкрутился внутри ситуации и пошел ва-банк.
Как сообщают из обеих компаний, СГ-Транс по сути начал due diligence Газпромтранса. Руководство СГ-Транса катается уже по филиалам.
Летом будет единая компания. Всем спасибо. Все свободны.
Собственно доходность будет падать у всех. У тех, кто со своими паровозами, – медленнее, у остальных стремительно. Тут и налоговый маневр, и реконструкция заводов, и замена автопарка бензовозов вполне себе стремительная. И даже газификация.
17 тыс. газовых цистерн, 8 тыс. нефтебензиновых и 300 танков с фитингами. Слишком медленная экспансия и нерешительность в танках – собственно привела СГ-Транс к идее слияния с Газпромтрансом.
30 тыс. вагонов Газпромтранса – более разнообразный парк.
Итого выйдет 55 тыс вагонов. 95% цистерны. Разные.
Очевидно, конечно, что это самострел. В какой-то момент банки и рынок будут считать, что все круто, даже давать деньги и верить. Но это максимум на год. Если до этого времени компания не пробьется в пул владельцев локомотивов – то сладкой жизни не будет. Собственно M&A – не панацея. Давно доказано, и чаще идет на пользу топ-менеджменту, но не компаниям (сливаемых, поглощаемых или покупающих). Так что разбегайтесь.
Да – штат ИТР оптимизируется. Но эти расходы при таких размерах парка, конечно, не имеют особого значения, как и аренда офиса в Москве и последующая экономия на нем.
В целом прогноз передела на рынке уже начал осуществляться. Ждем следующих историй. Объявление до нового года.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару