Странности контейнерного прогнозирования
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 30, 2017, 19:04
Вышел тут спор, что мол, кто-то в бизнес-планах своих рассчитывал в прошлом десятилетии на отдачу инвестиций в контейнерные морские терминалы. В России. Всяких босяков из Прибалтики или Maersk в Калининграде – даже рассматривать не станем. Так вот. У контейнерной отрасли к концу 2008 года наметились серьезные проблемы. Кризис начался и в Китае, и в России, и много где еще. И в тот момент начинать инвестиции было глупостью – и потом было глупостью.
Мало того, может кто забыл – был серьезный спад в только начавшемся росте в 99 году. Был спад в 2004 году, который решали с помощью одного бразильского. Были пертурбации. Становление рынка. Но все тупо видели ПКТ и планировали повторить подвиг южилинской команды.
Но даже последняя история команды, стартовавшая еще при беженце Ашуркове, под названием УЛКТ – никак не могла нормально стартовать в запланированные 2006-7 годы, а началась только в 2012. КТСПб, напомним,- не менеджерский успех, а менеджерский провал – Globalports’овских менеджеров и акционеров.
Итак с итогов 2008 к итогам 2016г – за 8 лет – в БПСПб (в 2016г +УЛ) – рост в весе – 16% (среднегодовой – 2%), спад в сумме TEU -8% (среднегодовой -1%), груженые рост 14% (среднегодовой – 1,8%), порожние -57% (среднегодовой -7%)
Аналогично экспорт +72% (вес) – 9% среднегодовой, спад в TEU -12% (среднегодовой -1,4%), рост в TEU груженых +74% (9,3%), порожние -66% (-8,2%).
В импорте спад в весе -12% (-1,5%), в TEU -4% (-0,5%), груженые спад -10% (-1,2%), выросли порожние в импорте в 18 раз (+217% в год).
Что в целом до России – в весе рост 33% (среднегодовой 4%), рост в TEU – 6% (0,8%), гружены рост 23% (2,9%), спад в порожних 27% (-3,3% среднегодовой.
Из-за чего рост!?
Экспорт – среднегодовой груженый рост 11,6%. Импорт среднегодовой – спад груженый в 1%. Но больше всего выросли среднегодовым темпом ТРАНЗИТ – 75%, и каботаж – 7,5% среднегодовой.
И где вы здесь видите перспективы?
Кому интересно – обращайтесь – поясним.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн