Реплика к Калининграду и транзиту от ОТЛК
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Сентябрь 30, 2017, 7:55
Людей, которые обманывают детей, на свете не так много. Но обманывать долго ждущего “ребенка” – не хорошо. Не красиво.
Но ОТЛК смогла.
Нет. Мы все понимаем. “Парк” в Черняховске, “потенциал” развития (кто, кстати, за него борется, кроме “Содружества” и “Автотора”). Молодой губернатор.
Собственно единственная корреспондирующая с Черняховском станция – это ст. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (ЭКСП.). На расстояние 48 километров контейнеры идут по российской территории, а в Черняховске автотранспорт. От тысячи до 3 тыс. TEU туда обратно последние годы следует ежемесячно. От приграничной станции Железнодорожный они, может, и идут в Польшу. Но от Черняховска – никуда не идут. Не идут по ЖД.
Нет – понятно, что расстояние, скажем, от Достыка, что до Бреста, что до Черняховска – почти одинаковое. Но что у нас в Черняховске – кто там готов работать с контейнерами? Это не Калининград. И ладно – кто будет работать с контейнерами на северо-востоке Польши? Ну и даже это ладно – а как вы договорились с литовцами? Вы им верите?
Жаль, короче, что желание наращивать транзит принимает причудливые формы.
Еще раз – ни с одним из поколений (за 25 лет) властей Литвы договориться ни о чем не удавалось. Они отморозки. Российский Минтранс они кидали неоднократно – и Цаха, и Франка, и Левитина.
Кинуть Грома – им не стоит ничего. Мало того – российские власти в это даже лезть не будут. И накажут, если что, активистов с нашей стороны.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)