МЭР предлагает установить долгосрочные тарифы на грузовые ж/д перевозки
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 21, 2017, 10:46
Минэкономразвития предлагает установить долгосрочные тарифы на перевозку грузов по железной дороге до 2025 г., пишут Ведомости.
Как отмечено в письме, которое замминистра экономического развития Станислав Воскресенский направил вице-премьеру Аркадию Дворковичу, железнодорожные тарифы составляют более 50% всех транспортных расходов грузоотправителей. Это влияет на их возможность реализовывать свою продукцию и осуществлять инвестиции. В Минэкономразвития полагают, что понятные и долгосрочные принципы госрегулирования могут повысить эффективность работы железнодорожного транспорта.
В РЖД заявили, что поддерживают идею долгосрочного тарифа. По словам представителя компании, «это повышает предсказуемость ценообразования для грузоотправителей и, соответственно, прогнозируемость доходной базы для перевозчика».
Руководитель ФАС Игорь Артемьев ранее заявлял о необходимости установить тарифы сроком до 10 лет. Советник руководителя ФАС Павел Шпилевой отметил, что до 2018 г. действует пятилетняя индексация, установленная в 2013 г. ФАС поддерживает вариант тарифа, исходя из принципа «инфляция минус», но основой все-таки должен стать новый прейскурант, а не существующий.
В 2017 г. индексация составила 4%. РЖД получила также целевую надбавку в 2% на капитальный ремонт. Базовый уровень индексации тарифов в 2018–2019 гг. должен быть на уровне 4%. По инвестиционной надбавке решения пока нет.
Дворкович с предложениями Минэкономразвития согласился и поручил до 1 ноября подготовить параметры индексации тарифов.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.