ЕАБР готов участвовать в финансировании ВСМ “Евразия”
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 25, 2017, 13:46
Евразийский банк развития готов рассмотреть участие в финансировании строительства российского участка ВСМ “Евразия”, сообщает ТАСС.
Как отметили в банке, “ЕАБР как банк, для которого развитие инфраструктуры стран Евразийского сообщества является приоритетом, заинтересован рассмотреть возможность финансирования проекта высокоскоростной магистрали “Евразия”. Так как проект является масштабным, участие, скорее всего, возможно в рамках синдиката банков. Однако в настоящие время инициаторами проекта пока не предоставлена информация по его структуре, включая механизмы обеспечения возвратности запрашиваемых кредитных средств”.
Российский фонд прямых инвестиций также готов рассмотреть участие в строительстве российского участка ВСМ “Евразия”.
Согласно материалам РЖД, строительство ВСМ “Евразия”, которая соединит Европу и Китай, может завершиться в 2026 году. При этом начало строительства разных участков варьируется от 2018 года (ВСМ Москва – Казань) до 2023 года (Красное – Москва, Челябинск – Золотая сопка).
Проект ВСМ может быть профинансирован при участии РФПИ, Нового банка развития БРИКС, Евразийского банка развития, Фонда Шелкового пути и Российско-китайского инвестиционного фонда.
Кроме того, в проект могут принять участие ведущие поставщики оборудования и строительные компании России, Европы и Китая.
Стоимость российского участка магистрали “Евразия” оценивается в 3,58 трлн. руб. Общие капитальные затраты на создание ВСМ от белорусского Бреста до китайского Урумчи через Россию и Казахстан оцениваются в 7,84 трлн. руб.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года