Строительство ВСМ Москва – Казань начнется в 2018 году
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 16, 2017, 10:56
Строительство высокоскоростной магистрали ВСМ Москва – Казань начнется в 2018 году. Об этом заявил ТАСС первый вице-президент РЖД Александр Мишарин. По его словам, “в следующем году мы начинаем строительство”. Мишарин добавил, что проектирование ВСМ планируется завершить в этом году.
Участок Москва – Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва – Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн. руб., и проекта “Шелковый путь”, который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. Президент РЖД Олег Белозеров ранее заявлял, что она может быть запущена в эксплуатацию до 2022-2023 гг.
Китай намерен предоставить 400 млрд. руб. на проект ВСМ Москва – Казань в кредит на 20 лет, более 100 млрд. руб. – в качестве взноса в уставный капитал специальной проектной компании.
Консорциум “Немецкая инициатива”, в который входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании, предложил РЖД профинансировать строительство ВСМ Москва – Казань на 2,7 млрд. евро и привлечь в проект до 800 млн. евро.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну