Как UCL сможет этим управлять?!
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 10, 2017, 9:29
UCL Holding хочет купить не менее 50% плюс одной акции «Трансконтейнера», сохранив РЖД в качестве крупного акционера, — путем покупки части пакета у монополии, а части у НПФ «Благосостояние», пишет Коммерсант. UCL Holding также рассчитывает на соблюдение ряда условий, среди которых — прозрачная процедура продажи и рыночной стоимости акций, наличие стабильной тарифной политики РЖД на период не менее срока окупаемости вложений, минимизация рисков, связанных с выходом «Трансконтейнера» из периметра монополии. В числе последних неизменность технологических, арендных и договорных отношений между компаниями, поскольку они связаны сложной системой льготных услуг, а на терминалах «Трансконтейнера» значительная часть активов принадлежит РЖД. Также UCL запрашивает заблаговременное уточнение требований и ограничений со стороны ФАС.
По данным источников, «Благосостояние» считает продажу возможной с учетом минимальной доходности не ниже 10% годовых.
Заинтересованность в покупке пакета РЖД также проявляет группа “Сумма” и РФПИ с потенциальным иностранным стратегом.
InfraNews Реальность такова, что холдинг Лисина с трудом сможет нормально управлять Трансконтейнером. По нескольким причинам. И первая – отсутствие кадров, как таковых. Отсутствие опыта и ретроспектива вхождения в предыдущие активы в транспорте говорит нам только одно – 3-4 года Трансконтейнер будет лихорадить.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU