Турцию с Грузией соединили железной дорогой. Почти.
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Август 02, 2017, 23:21
Открыли новую дорогу. Строили 9 лет – достроили. Кто-то говорит, что Грузинам деньги дали Азербайджан и Турция, кто-то что Европа и Персидские фонды
Не важно. Чуваки собрались. И открыли.
Первый поезд торжественно проследовал от турецкой станции Карс до грузинской границы по турецкому участку нового транспортного коридора Баку – Тбилиси – Карс (БТК) 19 июля.
Что открыли? Не понятно. Первые грузы и пассажиры пойдут, говорят, только через 3-4 месяца. Надо понимать – в 2018г.
Хрен бы положить на СМИ Турции, грузинских блогеров и цитаты азербайджанских чиновников. Но российские СМИ, которы пишут о том не критично, и без всякой мысли, конечно поражают. Некоторые даже умудряются порадоваться – Россия остается в стороне от Нового Шелкового Пути.
Отметим, что Украина из этой теплой компании отпала. Там даже среди рагулей уже стадно за Шелковый путь рассказывать. Чистая зрада.
Ну да бог с ними. Коллеги. Пишете – считайте. Просто считайте. В Баку и Актау – контейнерных терминалов так и нет. На территории Турции, Грузии, Азербайджана жд-контейнерных терминалов нет. В Грузии и Азербайджане – совсем. В Турции – слабенькие.
Прочие первозки по ЖД между Турцией и Грузией с Азербйджаном – дай бог. Только вопрос, в что вы производите, что бы это экспортировать!?
Короче, молодцы, что открыли. Пусть турецкие блогеры хоть оббрыжутся слюной в сторону Армении. И в сторону России. Не страшно.
фоточка вам с начала стройки
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями