Потери ж/д отрасли от роста налога на движимое имущество оценили в 18 млрд. руб. в год
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 18, 2017, 9:36
Общие выпадающие доходы железнодорожной отрасли при отмене льгот по налогу на новое движимое имущество составят 18 млрд руб., пишет Коммерсант.
Льгота была введена для стимулирования модернизации: движимое имущество, принятое на учет с 1 января 2013 года, налогом не облагается. Но с 2018 года механизм изменяется: полномочия по введению льготы передаются на уровень субъектов РФ. Минтранс и железнодорожники выступили против. В конце марта президент РЖД Олег Белозеров сообщал вице-премьеру Аркадию Дворковичу, что если ни один регион не даст льготу, то платежи монополии вырастут на 11,1 млрд. руб., а следом и расходы грузоотправителей. По оценкам Совета потребителей РЖД, для владельца 30 тыс. новых вагонов налоги вырастут на 600 млн. руб. в год. Отмечается, что прекращение действия льготы приведет к уменьшению иных налоговых поступлений и перерегистрации имущества операторов туда, где льготы есть.
Кроме того, с 2018 года субъекты РФ смогут получать дотации из федерального бюджета только при моратории на введение региональных налоговых льгот. РЖД предложило Минтрансу не ограничивать дотации для тех, кто даст льготы железнодорожникам. В Минэкономики готовы только на постепенное введение нового порядка при отмене федеральной льготы.
По словам замминистра транспорта Алана Лушникова, проблема коснется и других секторов, в частности грузового и пассажирского автотранспорта. Придется также выделять средства бюджета госучреждениям, подведомственным Росморречфлоту, сократятся финансовые возможности ФКП, подконтрольных Росавиации.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару