МЭР не поддерживает инвестнадбавку РЖД в 1% к грузовому тарифу в 2018 г.
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 11, 2017, 10:28
Минэкономразвития не поддерживает инвестиционную надбавку РЖД в 1% к грузовому тарифу в 2018 г. и придерживается прошлой договоренности, сообщает ТАСС. Как заявил министр экономического развития РФ Максим Орешкин, “когда мы договаривались в прошлом году, была договоренность 2% на один год. Мы ее придерживаемся”.
По словам министра, у РЖД в этом году хорошая динамика грузопотока и грузооборота. Как пояснил Орешкин, “у них физические объемы растут, поэтому денежный поток у них усилился. Они даже с базовой индексации получают гораздо больше, чем они ожидали изначально”.
Ранее глава ФАС Игорь Артемьев также сообщал, что не поддерживает применение инвестиционной надбавки в следующем году.
По словам президента РЖД Олега Белозерова, инвестиционная надбавка к грузовому железнодорожному тарифу может составить 2%, а полученные от ее введения средства должны направляться на развитие конкретных направлений – например, БАМ-Транссиба и подходов к портам.
Индексация грузовых тарифов на 2017 год составила 4%, кроме того, РЖД получили целевую надбавку в 2% на капитальный ремонт. Макропрогноз МЭР предусматривает базовый уровень индексации грузовых железнодорожных тарифов в 2018-2019 гг. на уровне 4%.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн