Число поломок новых локомотивов РЖД выросло за 2 года на 17%
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 04, 2017, 15:13
Число внеплановых ремонтов новых локомотивов РЖД выросло на 16,9% за два года, пишут Ведомости со ссылкой на данные Счетной палаты. В ходе проверки использования средств ФНБ, которые пошли на финансирование инфраструктурного проекта «Приобретение тягового подвижного состава», было выявлено, что на 993 приобретенных в этот период локомотива приходится 1460 претензий к их качеству: в 2015 г. – 673, в 2016 г. – 787. Самое большое число ремонтов на единицу техники приходится на Западно-Сибирскую дирекцию тяги, а самое маленькое – на Южно-Уральскую.
Отмечается, что простои локомотивов во время ремонта снижали объемы перевозок и, соответственно, доходы РЖД. При этом в РЖД заявили, что «временное выбытие грузовых локомотивов из рабочего парка не оказывает критического влияния на объемы перевозимых грузов, о чем свидетельствует существенный рост грузооборота на сети железных дорог». По итогам 2016 года погрузка на сети РЖД выросла на 0,6%, до 1,22 млрд. т., грузооборот – на 1,6%, до 2,34 трлн. ткм. За I полугодие 2017 г. погрузка выросла на 3,6% до 620,7 млн. т., грузооборот – на 7,4% до 1,23 трлн. ткм.
По словам представителя РЖД, совместно с производителями разработан план по снижению до 2020 г. средней доли неисправных локомотивов на четверть по сравнению с 2016 г. Производители и сервисные компании должны усовершенствовать систему постгарантийного обслуживания, поскольку зачастую в этот период технические характеристики машин не соответствуют заявленным изначально.
В парке РЖД около 20,5 тыс. локомотивов, в 2015–2016 гг. на 60,2 млрд. руб. из ФНБ монополия купила 502 локомотива, еще 491 приобрела на свои 67,6 млрд. руб. Средний срок службы локомотива составляет 35 лет, при продлении – 40 лет. Средний возраст грузовых локомотивов достиг 27,28 года, пассажирских – 20,84 года.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями