Сколько Киргизия должна получать от РФ за вынужденный дисбаланс торговли с КНР
Автотранспорт | Железная дорога | Исследования | Контейнеры | Логистика | Новости | Статистика | Июль 04, 2017, 13:05
Общая сумма торговли ЕАЭС с Китаем выросла на 38% до $45,075 млрд. Как говорится, Советский Союз и сегодня входил бы в тройку основных торговых партнеров КНР. Экспорт из стран ЕАЭС вырос на 41%, до $21,5 млрд. Из Казахстана на 41% до $2,5 млрд, из Белоруссии на 35% до $314,5 млн. Из Киргизии на 177% до $50,86 млн. Экспорт из Армении упал на 43% до $75,7 млн.
Импорт в страны ЕАЭС вырос на 34% до $23,55 млрд. В Казахстане импортировано на $4,439 млрд., рост 66%, в Киргизию импорт вырос на 11% до $2,104 млрд., импорт в Белоруссию вырос на 8% до $315 млн., импорт в Армению на 52% до $59,35 млн.
Дальше – дисбаланс. И при том, что у России он положительный по всем типам данных. Очевидно, что свой дисбаланс реальный в торговле с Китаем, Россия проецирует на своих союзников Киргизию и Казахстан. При этом, конечно, для Казахстана – это не большая проблема, а вот для Киргизии такой дисбаланс – источник нестабильности финансовой. Которую собственно постоянно поправляет Россия.
Положительный баланс РФ-Китай в пользу РФ вырос в 4,5 раза до $1,948 млрд., белорусское отрицательное сальдо снизилось почти до менее чем $1 млн. У Армении положительное сальдо – $16,34 млн. (уменьшилось на 83%). Киргизское отрицательное сальдо снизилось на 9% до $2,054 млрд. Казахстанское отрицательное сальдо выросло более чем в 2 раза, до $1,933 млрд.
Подробнее про торговлю ЕАЭС, дисбалансы, влияние на контейнерный оборот смотрите в контейнерном отчете по итогам 1 полугодия 2017г. Ну и про природу дисабалансов, проистекающую из различных уровней договоренностей про тарифы ВТО
Стоимость исследования 50 тыс. рублей
Готовность материала – 12-14 июля.
Во все графы просто ввести «Контейнерный отчет», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями