Железные дороги на подходах к портам АЧБ увеличат пропускную способность
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Июль 04, 2017, 10:54
Пропускная способность железных дорог Азово-Черноморского бассейна к 2019 году достигнет 153 пар поездов в сутки, пишет Коммерсант со ссылкой на презентацию первого замначальника Северо-Кавказской железной дороги по экономике, финансам и корпоративной координации Алексея Мельникова. Планируется, что в 2018 году этот показатель составит 41 пару за счет реконструкции и строительства новых железнодорожных путей на участке от станции Котельниково Волгоградской области до Таманского полуострова и непосредственно Керченского пролива. Сейчас пропускная способность там составляет от 34 до 53 пар поездов в сутки. В РЖД отметили, что наряду с обходом Краснодарского узла в 2018 году будут введены вторые пути общей протяженностью 70 км на пяти лимитирующих перегонах, что позволит увеличить пропускную способность с 41 до 154 пар. Завершение строительства вторых путей на направлении Котельниково—Тихорецкая—Крымская запланировано на 2019 год.
Как сообщалось ранее, программу подходов к портам АЧБ завершат годом ранее, в 2019 году. Общая стоимость программы оценивается в 166,1 млрд. руб., для досрочного завершения требуется 22,6 млрд. руб. бюджетных средств.
При этом пропускная способность моста через Керченский пролив остается без изменений — 47 пар поездов в сутки. Открытие железнодорожного движения по мосту запланировано на декабрь 2019 года. Расчетная скорость движения пассажирских поездов — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч. Мост также включает в себя автомобильную часть, которая будет запущена в 2018 году.
На прошлой неделе гендиректор Крымской железной дороги Алексей Гладилин сообщил, что к окончанию строительства моста уже согласована маршрутная сеть. В 2020 году запланировано движение 15 пар пассажирских поездов. К запуску железнодорожной части моста КЖД закупит 800 вагонов, большая часть из которых будут «двухэтажные спальные вагоны, в купейном исполнении».
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU