РЖД и Франция могут вместе работать над инфраструктурными проектами в третьих странах
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 29, 2017, 17:32
РЖД и французские компании могут совместно реализовывать инфраструктурные проекты в третьих странах, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление первого вице-президента РЖД Александра Мишарина. По его словам, для расширения взаимодействия России и Франции в сфере железнодорожной инфраструктуры существуют значительные резервы.
Мишарин пояснил, что “речь идет о развитии высокоскоростных магистралей, реконструкции вокзальной инфраструктуры, а также совместной работе в третьих странах”. По его мнению, существенную отдачу для экономик России и Франции может принести объединение усилий в развитии транспортировки грузов в направлении Китай-Россия-Европа и обратно в рамках реализации масштабного многостороннего проекта “Один пояс – один путь”.
Сейчас РЖД сотрудничает с французскими партнерами по ряду направлений. В логистической компании Gefco 75% акций принадлежит РЖД, 25% – группе Peugeot-Citroen. Кроме того, развивается сотрудничество с Национальным обществом железных дорог Франции в области пассажирских перевозок, продолжается работа с французскими партнерами в области производства современного подвижного состава. Одним из его результатов является производство пассажирского электровоза нового поколения (ЭП20).
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну