Перевозка грузов по МТК «Приморье-1» за 5 месяцев 2017 г. превысила результат всего 2016 года на 20%

Перевозки транзитных грузов по международному транспортному коридору «Приморье-1», связывающему провинции Китая с портами Находки и Владивостока, по итогам января-мая 2017 года составили 3902 TEU, что на 20% больше, чем за весь 2016 год, сообщает ТАСС.
Как уточнили в службе корпоративных коммуникаций ДВЖД, увеличение объемов обусловлено более гибкой тарифной политикой, а также усовершенствованной технологией передачи грузов через погранпереход Гродеково (РФ) — Суйфэньхэ (КНР).
В ДВЖД заявили, что «большим шагом на пути реализации транзитного потенциала стало формирование твердого графика для следования транзитных контейнерных поездов. Теперь время следования в пути такого поезда по территории России не превышает 13 часов».
Транзитный груз из Владивостока и Находки по МТК «Приморье-1» отправляется морским путем в Южную Корею, Японию и на юг Китая. Последнее направление является наиболее востребованным. В структуре грузов наибольший объем занимают пиломатериалы, но перевозятся и сельскохозяйственные товары, такие как соевые бобы, кукуруза, крахмал и рис.
07.06.17 в 13:43 раздел Железная дорога, Контейнеры, Логистика, Новости, Статистика
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Все старые контейнерные исследования с 2005 по 2010 год - бесплатно в одном архиве
- РЖД допускает рост погрузки по итогам 2017 года на 2,5-3%
- Оборот контейнеров по ЖД за 5 месяцев вырос на четверть
- Бесплатный обзор перевозок сборных грузов
- Магомедов о Трансконтейнере и либерализации рынка
- Инвестиционные тарифы для РЖД могут быть введены в 2018 г.