Администрация порта Роттердам купила ж/д оператора PortShuttle
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 10, 2017, 14:29
Администрация порта Роттердам купила PortShuttle Rotterdam B.V. – оператора железнодорожных шаттлов, связывающих контейнерные терминалы в порту, сообщает ТАСС. Как отмечено в сообщении управления, цель покупки – увеличение железнодорожных перевозок в/из порта, а также гарантия стабильной работы сервиса в будущем.
По расчетам Администрации порта, экономия на перемещение контейнеров с использованием PortShuttle составляет до 20%.
PortShuttle был создан в 2015 году. Сейчас железнодорожный сервис связывает все глубоководные контейнерные терминалы порта с железнодорожным терминалом RSC пять раз в неделю. В Администрации порта подчеркнули, что никаких изменений в условиях работы сервисов и тарифах не предполагается.
Приобретение PortShuttle вписывается в стратегию порта Роттердам, направленную на расширение доли рынка за счет расширения бизнеса в центральной части Европы через развитие железнодорожных перевозок. Увеличение доли железной дороги также призвано минимизировать заторы в порту в условиях неравномерной нагрузки на терминалы, вызванной увеличением размера контейнеровозов, обслуживающих океанские сервисы.
В рамках этой стратегии Администрация порта в прошлом году подписала соглашения с операторами трех новых терминалов, начавших работать в новом глубоководном районе порта Maasvlakte II, требующие переориентации на железную дорогу половины их оборота.
По состоянию на октябрь прошлого года 53% совокупного оборота крупнейшего контейнерного порта Европы перемещались грузовиками, 36% – баржами и лишь 11% – по железной дороге.
Также в прошлом году Администрация порта инициировала проект стоимостью 275 млн. евро по перенаправлению участка ж/д ветки, обслуживающей порт, с целью повысить ее пропускную способность.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее