ТМХ пошло в контейнеры не подумав

ООО “Комплексные скоростные технологии” планирует в этом году запустить пилотный проект скоростной железнодорожной перевозки крупнотоннажных контейнеров в транзитном сообщении Китай – ЕС. Как рассказал “Известиям” директор КСТ Максим Кимасов, к середине мая на заводе “Трансмаш” по заказу КСТ завершится изготовление первых двух скоростных грузовых вагонов-платформ. В ближайшее время два построенных вагона пройдут необходимые сертификационные испытания, которые должны будут подтвердить заявленную способность двигаться со скоростью до 160 км/ч с тягой пассажирскими локомотивами. Запуск первого поезда, сформированного из вагонов новой конструкции, запланирован на третий квартал 2017 года.

Заказчиком первой серийной партии вагонов-платформ может стать “Почта России”, но компания пока еще не определилась с заказом скоростных вагонов.

В сентябре 2016 года “Трансмаш” подписал контракт с КСТ на поставку первого в России вагона-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров с эксплуатационной скоростью 160 км/ч. Контракт предусматривает поставку двух опытных платформ. Подписано также соглашение о намерениях, предполагающее поставку 2,8 тыс. единиц скоростных платформ в период с 2017 по 2019 год. Платформы будут использоваться для формирования скоростных контейнерных поездов, эксплуатироваться в транзитном сообщении Китай – ЕС по Транссибу на маршрутах Забайкальск – Брест (5,5 суток) и Наушки – Брест (4,5 суток).

InfraNews Есть несколько моментов. Первый – стадо, колонна, группа движется всегда со скоростью самого медленного члена группы.

Второе – ситуация с участием в пассажирском движении девальвируется необходимостью прибытия на пассажирские пункты с последующим разбором состава на месте и передачей платформ на грузовые пункты и обратно. Стоить будет платформа как золотая, а общего смысла в ней пока нет. Мы не научились продавать преимущество в скорости, поскольку пики продаж приходятся на колебания верхние при ценах в океанских доставках.

Ну и про почту – почта, конечно, ближе всего расположена к пассажирским пунктам. Однако – и это важно, почта не умеет работать с контейнерами и не сможет – ибо техники нет.

Новости по теме


Свежие новости