Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 27, 2017, 14:37
Ространснадзор направил в РЖД предписание о запрете эксплуатации вагонов с китайскими боковыми рамами производства “Саус Хуэйтун” до марта 2013 года. Как пишет Коммерсант, запрет связан с инцидентом 8 марта, когда на Горьковской железной дороге произошел сход казахстанского вагона с такой боковой рамой.
Как пояснили в Ространснадзоре, при расследовании выяснилось, что сертификат завод “Саус Хуэйтун” получил только в 2013 году на ограниченную партию, а более ранние рамы его не имели. Теперь РЖД обязано не допускать на сеть в РФ вагоны с несертифицированными деталями этого производителя. По некоторым данным, сертифицировано было 240 тыс. рам. Отмечается, что ранее претензий к китайскому производителю не было, но в 2011 году РЖД отказывалось присвоить ему клеймо из-за изломов и трещин рамы.
В РЖД рассказали, что на боковые рамы, указанные в предписании, не было сертификатов, и приемщики компании, присутствующие на всех заводах, это литье не принимали. То есть вагонов российских производителей с литьем “Саус Хуэйтун” на сети быть не должно, заявили в РЖД. В ПГК сообщили, что пока не получали предписания, но в случае его введения отставят около 240 вагонов для замены около 450 деталей.
По словам участников рынка, китайские рамы могут попадать в Россию из Казахстана или Киргизии.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее