МЭР не поддерживает снижение верхней границы тарифного коридора РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 26, 2017, 13:17
Минэкономразвития не поддерживает предлагаемое ФАС снижение верхней границы тарифного коридора для РЖД, сообщает ТАСС.
Как заявил замминистра экономического развития РФ Николай Подгузов, “Минэкономразвития не поддерживает снижение верхней границы”. Говоря о введении так называемых инвестиционных грузовых тарифов, замминистра отметил, что такая возможность уже предусмотрена в рамках действующего механизма тарифного коридора. Подгузов сообщил, что “затраты на строительство инфраструктуры, которые понес ее владелец, могут в отдельных случаях компенсироваться ему за счет повышающих тарифов, установленных в рамках данного ценового коридора на перевозки с использованием этой новой или “расшитой” инфраструктуры”.
РЖД с 2013 года имеют право оперативно вводить надбавку или предоставлять скидку к базовым тарифам, если в результате этих действий экономический эффект для перевозчика будет увеличиваться. С 2017 года ФАС утвердила тарифный коридор для РЖД от плюс 10% до минус 50%. ФАС выступает за постепенное снижение верхней границы тарифного коридора.
Кроме того, ФАС рассматривает возможность введения инвестиционных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, в частности, для усиления конкуренции за нефтяные грузы. Также ФАС не исключает возможности дерегулирования тарифов на отдельные сегменты грузоперевозок, где есть конкуренция с автомобильным и речным транспортом.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн