УВЗ против скидок для инновационных вагонов Алтайвагона
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 25, 2017, 12:11
УВЗ просит Минтранс не вводить скидки на порожний пробег для инновационных вагонов «Алтайвагона», пишет Коммерсант.
В апреле ФАС опубликовала проект приказа о введении скидки для двух моделей полувагонов “Алтайвагона”. С 2013 года скидки до 28% есть для инновационных полувагонов ТВСЗ, с 2014 года – для УВЗ, до 15%. ФАС предлагает дать скидки “Алтайвагону” по уровню УВЗ.
Гендиректор УВЗ Александр Потапов направил заместителю министра транспорта Алану Лушникову письмо, в котором сообщил, что по стандарту РЖД положены испытания новых и изношенных вагонов. По его словам, из моделей «Алтайвагона» к испытаниям был представлен один новый состав одной модели. При этом он требует дополнительных испытаний. По мнению Потапова, утверждение проекта приказа ФАС «не имеет правовых оснований и является дискриминационным в отношении УВЗ, понесшего масштабные финансовые и временные затраты» на подконтрольную эксплуатацию и испытания.
При этом Минэкономики, Минтранс и Минпромторг согласились, что для скидок «Алтайвагону» необходимо полностью завершить испытания. Минпромторг полагает, что их объем не соответствует требованиям РЖД. В Минэкономики заявили, что нужно утвердить методику оценки эффективности эксплуатации инновагонов на сети РЖД для недискриминационых скидок.
В «Алтайвагоне» сообщили, что выступают за равные условия. В январе гендиректор компании Дмитрий Медведев писал помощнику президента Андрею Белоусову, что вагоны получили положительное заключение ВНИИЖТ, прошли испытания в 2016 году по стандартам РЖД. В письме говорится, что без скидок завод может выиграть тендеры, только предложив инновагоны на 7–12% дешевле парка других производителей.
В ФАС заявили, что скидка для «Алтайвагона» позволит ликвидировать имеющуюся дискриминацию производителя. В службе добавили, что все необходимые испытания проведены, а дополнительные испытания, на которые потребуется два-три года, избыточны, поскольку вагоны «Алтайвагона» построены на тележке УВЗ, которая их уже прошла.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями