К 2020 году грузооборот мурманского порта может превысить 80 млн. т.
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Апрель 24, 2017, 14:52
Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что к 2020 году грузооборот мурманского порта превысит 80 млн. т. Как сообщает ТАСС, Медведев также рассчитывает на существенный экономический эффект от создания и реконструкции сети автодорог и аэропортов на севере РФ. По словам премьер-министра, “автомобильные и железные дороги, морские порты, аэропорты имеют для труднодоступных северных территорий, арктической зоны критическое значение, жизненно важное значение”.
Среди планируемых масштабных строек он назвал развитие Мурманского транспортного узла. Медведев подчеркнул, что “это один из крупнейших инфраструктурных проектов не только в арктической зоне, но и в масштабах всей страны”. По его словам, “на базе нашего самого северного порта создается круглогодичный, глубоководный порт с очень существенными логистическими мощностями, где должны появиться терминалы для перевалки нефтяных грузов, угля, контейнеров, подъездные пути к порту, новая железная дорога”. Премьер отметил, что “проект очень крупный, этот морской хаб, который сможет принимать крупнотоннажные транспортные суда вместимостью до 200 тыс. т., будет интегрирован в международный транспортный коридор “Север – юг”. Ожидается, что грузооборот порта Мурманск достигнет к 2020 году более 80 млн. т., “если получится сделать все”.
Среди других крупных проектов Медведев выделил разработанный бизнес-план создания железнодорожного северного широтного хода и железнодорожных подходов к нему. По его словам, “эта магистраль имеет протяженность 700 километров, планируется, что она соединит Северную и Свердловскую железные дороги, сократит транспортные маршруты от нефти-и газоконденсатных месторождений в северных районах Западной Сибири до портов Балтийского, Белого, Баренцева и Карского морей”.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями