Российская пшеница пошла в Китай
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Апрель 09, 2017, 9:04
Первая партия пшеницы из РФ сегодня пересекла российско-китайскую границу в районе пограничного перехода Маньчжурия. Об этом сообщил информационный портал “Чжунго синьвэньван” со ссылкой на местную администрацию.
“Данный продукт прошел жесткую проверку международных независимых организаций и только после этого был закуплен для поставок на китайский рынок, – отмечается в заявлении. – В ближайшие три-пять лет Маньчжурия планирует стать крупнейшим пунктом внешней торговли аграрной продукцией с Россией”.
Россия с 2015 года поставляет в Китай сою, кукурузу и рапс. 17 декабря 2015 года РФ и Китай подписали протокол о фитосанитарных требованиях к поставляемому из России зерну – кукурузе, рису, сое, рапсу. Документ распространялся и на пшеницу, однако ее первая партия объемом 500 тонн из Красноярского края была направлена в КНР лишь в текущем году.
Реальный импорт пшеницы в Китай по итогам января-февраля 2017 года вырос на 63,3% относительно аналогичного периода прошлого года, до 567,32 тыс. тонн. В стоимостном выражении рост импорта составил 43,7%, до 121,09 млн долларов США. Данная информация содержится в материалах таможенной статистики КНР.
Лидирующую позицию по объемам экспорта пшеницы в Китай занимает Австралия. За отчетный период в Китай отправлено 389,66 тыс. тонн пшеницы (рост в 2,3 раза) на общую сумму 81,66 млн долларов (+99,8%). Средняя стоимость тонны пшеницы из Австралии сократилась на 28 долларов за тонну, до 210 долларов. Из Канады в Китай поставлено 71,44 тыс. тонн (-41,2%) на общую сумму 18,96 млн долларов (-41,7%). Средняя стоимость тонны пшеницы из Канады составила 265 долларов (-2 доллара). Экспорт пшеницы из США в Китай вырос в 26 раз, до 67,94 тыс. тонн. Стоимость экспорта выросла в 19 раз, до 14,14 млн долларов. Средняя стоимость тонны сократилась на 64 доллара, до 208 долларов. Из Казахстана в отчетном периоде поставлено 38,28 тыс. тонн пшеницы на сумму 6,33 млн долларов. По итогам января-февраля 2017 года средняя стоимость пшеницы для Китая составила 213 долларов, что ниже аналогичного периода прошлого года на 29 долларов.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями