Минобороны решило поддержать УВЗ не нытьем, так катанием
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 06, 2017, 17:34
Президент Владимир Путин поручил до 2019 г. приобрести 30 000 вагонов-платформ для их возможного использования при переброске войск в случае угрозы безопасности государства, пишут Ведомости. По словам замминистра обороны России Дмитрия Булгакова, прошедшие ранее учения – командно-штабные, стратегические, с переброской войск, – показали, что сегодня не хватает «не менее 30 000 платформ для переброски войск на стратегическом направлении».
По данным источников, платформы, как и другое имущество мобилизационного резерва, не будут принадлежать Минобороны и их покупка не будет проводиться через бюджет военного ведомства. Военные только получат право в случае необходимости привлечь эти вагоны для своих перевозок и в мирное время смогут проверять их наличие и исправность. По словам источников, провести покупку такого числа вагонов вряд ли возможно по статье «мобилизационная подготовка», по которой российский бюджет выделяет около 5 млрд. руб. в год.
По некоторым данным, инициатива закупок платформ исходит не от Минобороны. Управление военных сообщений Минобороны интересует только возможность РЖД предоставить такое количество платформ, которое позволяет перевезти запланированное количество грузов установленных габаритов. Обеспечение воинских и специальных ж/д перевозок грузов подвижным составом (для владельцев вагонов) осуществляется за счет привлечения железнодорожного подвижного состава в пользование монополии.
InfraNews 30 тыс. вагонов обрушат рынок. А верить среднему персоналу тыловиков Минобороны, у нас никакого резона – коррупция будет и в стадии закупки вагонов, и в стадии эксплуатации.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями