РЖД может не хватить собственных средств на покупку локомотивов в 2017 г.
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 31, 2017, 10:49
РЖД может не хватить средств, предусмотренных на покупку локомотивов в 2017 году, для достижения запланированных показателей, сообщает ТАСС .
Как отметили в Счетной палате по итогам проверки использования средств ФНБ, направленных на приобретение тягового подвижного состава, “проверка показала, что объемы финансирования проекта за счет средств РЖД, утвержденные инвестиционной программой на 2017 г. и детальным планом реализации проекта, не соответствуют объему собственных средств компании на приобретение необходимого количества локомотивов, установленных паспортом проекта”. Так, детальным планом реализации проекта на 2017 г. предусмотрены расходы за счет собственных средств РЖД в размере 57 млрд. руб. на закупку 450 локомотивов. При этом для достижения установленных паспортом проекта значений по количеству закупаемых локомотивов РЖД в 2017 году необходимо приобрести за счет собственных средств 515 локомотивов на общую сумму 76 млрд. руб.
В течение 2016 года локомотивный парк сократился на 300 единиц в связи со списанием локомотивов, выработавших свой ресурс. Количество локомотивов, срок службы которых истек, на начало 2017 года составило 864 единицы. Несмотря на это, в декабре 2016 года РЖД направили в Минфин и Минэкономразвития предложения по сокращению объемов финансирования и количества закупаемых локомотивов в рамках реализации проекта.
В СП добавили, что на данный момент претензий к использованию РЖД средств ФНБ, привлеченных на реализацию проекта, нет, но предложение РЖД по сокращению объемов финансирования проекта за счет собственных средств влечет риски недостижения целей и показателей Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации по итогам реализации проекта.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее