Мост через Амур между РФ и КНР наполовину готов
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 27, 2017, 9:25
Готовность первого российско-китайского железнодорожного моста через реку Амур, который возводится в ЕАО в районе населенных пунктов Нижнеленинское (РФ) и Тунцзян (КНР), составляет 50%, сообщает ТАСС. Как заявил генеральный директор Фонда развития Дальнего Востока Алексей Чекунков, “он (мост – прим.) примерно на 50% готов: забито много свай, насыпаны подъездные пути. Мы очень надеемся, что выдержим сроки и сдадим его 9 июня 2018 года”.
Договор подряда был подписан в начале июня прошлого года. По словам Чекункова, “стройка идет, “СК Мост” трудится. В январе мы вышли на плановую схему финансирования. До этого у нас была экстраординарная схема, где мы, даже несмотря на то, что первые деньги, первые почти 2 млрд. руб., прошли только по ФРДВ, смогли обойти все эти сложности благодаря Российскому фонду прямых инвестиций”.
Железнодорожный мост через реку Амур общей протяженностью 2,2 км строится в рамках межправительственного соглашения. Открыть движение по нему планируется в 2018 году. Общая стоимость проекта составит около 10 млрд. руб.
На первом этапе ожидается объем 5,2 млн. т. экспортных грузов в год. Это, в первую очередь, уголь, железорудный концентрат, лесоматериалы, продукция легкой промышленности и контейнерные грузы. В дальнейшем пропускная способность моста может достигнуть 20 млн. т.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн