ФАС рассматривает возможность введения инвестиционных ж/д тарифов

ФАС рассматривает возможность введения инвестиционных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, в частности для усиления конкуренции за нефтяные грузы. Об этом сообщает ТАСС.

Как заявил советник главы ФАС Павел Шпилевой, “мы прорабатываем с коллегами возможность установления инвестиционных тарифов, когда РЖД смогут предложить тем же нефтяникам вместо строительства трубы, трубопроводного транспорта все-таки использовать услуги РЖД. Это поможет усилить конкуренцию за нефтяные грузы. Нам кажется, это очень перспективная тема, и сохранение объемов нефтяных грузов для РЖД очень важно”.

Шпилевой добавил, что также прорабатывается возможность дерегулирования отдельных сегментов. “Сейчас дискутируем по поводу контейнерных грузов, может быть, другие виды грузов. Надо постепенно идти к тому, чтобы в тех сегментах, где уже есть конкуренция с автомобильным, речным транспортом, цены устанавливались самостоятельно”, – отметил Шпилевой.

Индексация грузовых железнодорожных тарифов в 2017 г. составила 4% с надбавкой на капремонт инфраструктуры в размере 2%.

Новости по теме


Свежие новости