Порт Гвадар будет шелковым, а пока похож на помойку
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Март 17, 2017, 6:42
Китай и Пакистан будут содействовать созданию безопасного экономического коридора между двумя странами. Пишет ТАСС.
“Китай и Пакистан должны активизировать сотрудничество в области национальной обороны и безопасности. Это позволит создать прочную основу для развития двустороннего экономического коридора”, – цитирует издание заявление вице-премьера Госсовета КНР Чжана Гаоли, сделанное им по итогам состоявшихся в Пекине переговоров с начальником штаба армии Пакистана Камаром Джаведом Баджвой.
Вице-премьер отметил, что динамичное развитие китайско-пакистанских отношений не только благоприятно отражается на благосостоянии двух народов, но и оказывает положительное влияние на мир и стабильность в регионе. Он сообщил о готовности китайской стороны активизировать взаимодействие на высшем уровне, отметив важность координации позиций Пекина и Исламабада по вопросам международного и регионального характера. “Тем самым наши двусторонние связи достигнут принципиально нового уровня”, – подчеркнул Чжан Гаоли.
В свою очередь Баджва отметил, что пакистанские войска будут активно содействовать поддержанию безопасности на территории двустороннего экономического коридора.
Пекин и Исламабад планируют создание экономического коридора протяженностью около 3 тыс. км, который свяжет шоссейной и железной дорогой, а также системой трубопроводов пакистанский глубоководный порт Гвадар с китайским Синьцзяном. Такой путь позволит КНР получить значительно более дешевый и короткий маршрут для транспортировки нефти и нефтепродуктов из Персидского залива, а также упростить экспорт китайских товаров на Ближний Восток и в Африку.
Собственно эксплуатация порта Гвадар уже началась. И его даже успели превратить в помойку. Всего за полгода.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару