В Китае началось строительство первой ВСМ на условиях ГЧП
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 15, 2017, 9:27
Официально началось строительство первой в Китае высокоскоростной железной дороги, финансирование которой будет осуществляться на основе механизмов государственно-частного партнерства. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Xinhua.
Завершение строительства ВСМ протяженностью 331 км, которая свяжет города Ханчжоу и Вэньчжоу в провинции Чжэцзян на востоке Китая, запланировано на 2021 год.
Согласно данным Национальной комиссии по развитию и реформам КНР, в ближайшие несколько лет с использованием механизмов ГЧП в Китае будут финансироваться проекты развития транспортной инфраструктуры общей стоимостью $650 млрд.
Китай имеет самую протяженную в мире сеть высокоскоростных железных дорог – ее длина составляет более 22 тыс. км. Протяженность всех железных дорог в стране превышает 124 тыс. км. Планируется, что к 2020 году высокоскоростные магистрали свяжут между собой 80% крупных городов страны, а их совокупная протяженность достигнет 30 тыс. км.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила