Новый баланс спроса и предложения на подвижной состав: ФГК не пройдет
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Апрель 28, 2017, 17:30
Мы заканчиваем подготовку очередной итерации исследования “Баланс спроса и предложения на подвижной состав”. Как и в самом первом, эпохальном и самом тиражном исследовании от ноября 2010 года – мы докажем, что оптимизм по поводу возможного роста ставок себя не оправдает. Как и в том исследовании, баланс задействованности вагонов, временные балансы, расписание – важные составляющие.
Фактор ФГК и Тайчера тоже рассматриваем. Это хоть теперь и крупнейшая компания, но все ее попытки диктовать цены будут успешны только локально. И временно. А финансовая ситуация из-за как раз резких движений руководителя будет только ухудшаться, что в свою очередь будет вести к “податливости” ФГК в рамках любых переговоров о парке более чем в 100 вагонов.
Стоимость – 70 тыс. рублей
В подарок всем покупателям – подшивка “Баланса спроса и предложения” за 8 лет.
Оглавление
Иллюстрации и таблицы.. 3
Общая ситуация. 5
Парк полувагонов. 10
Парк цистерн. 13
Парк платформ.. 16
Парк крытых вагонов. 20
Парк зерновозов и минераловозов. 24
Зерновозы.. 24
Минераловозы.. 26
Парк фитинговых платформ.. 29
Иллюстрации и таблицы
Рисунок 1. Динамика оборачиваемости различных видов ПС за 2008-20171 гг. 6
Рисунок 2. Соотношение динамики перевозок и парка за 2008-2017 гг. 6
Рисунок 3. Динамика производства вагонов в РФ и странах СНГ за 2008-2016 гг. (по данным производителей) 8
Рисунок 4. Помесячная динамика производства вагонов в РФ и странах СНГ за 2008-2016 гг. (по данным производителей) 8
Рисунок 5. Оценка профицита парка полувагонов на основе движения 2008 года_ 10
Рисунок 6. Крупнейшие операторы по перевозкам в полувагонах 11
Рисунок 7. Оценка использования парка полувагонов в 2015-2017 гг. 11
Рисунок 8. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания полувагонов_ 12
Рисунок 9. Оценка профицита парка цистерн на основе движения 2008 года_ 13
Рисунок 10. Оценка использования парка цистерн в 2015-2017 гг. 13
Рисунок 11. Перевозимые в цистернах грузы и их сезонность, 2015-2016 гг. 14
Рисунок 12. Крупнейшие операторы по отправкам грузов в цистернах в 2014 и начале 2017 года_ 14
Рисунок 13. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания цистерн_ 15
Рисунок 14. Оценка профицита парка платформ на основе движения 2008 года_ 16
Рисунок 15. Оценка использования парка платформ в 2015-2017 гг. 16
Рисунок 16. Основные операторы в сегменте перевозок на платформах 17
Рисунок 17. Грузы и сезонность перевозок на платформах на сети РЖД_ 17
Рисунок 18. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания платформ_ 18
Рисунок 19. Оценка профицита парка крытых вагонов на основе движения 2008 года_ 20
Рисунок 20. Оценка использования парка крытых вагонов в 2015-2017 гг. 20
Рисунок 21. Сезонность и перевозимые грузы в крытых вагонах 21
Рисунок 22. Погрузка в крытые вагоны по направлениям в 2013-16гг 21
Рисунок 23. Грузооборот в крытых вагонах по направлениям в 2013-16гг 22
Рисунок 24. Погрузка в крытые вагоны по грузам в 2013-16гг, млн.т. 22
Рисунок 25. Доли товаров в погрузке в крытые вагоны в 2016г 22
Рисунок 26. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания крытых вагонов_ 23
Рисунок 27. Оценка профицита парка зерновозов и минераловозов на основе движения 2008 года_ 24
Рисунок 28. Оценка использования парка зерновозов в 2015-2017 гг. 25
Рисунок 29. Сезонность и грузы, перевозимые в зерновозах 25
Рисунок 30. Основные операторы в сегменте перевозок в зерновозах 26
Рисунок 31. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания зерновозов_ 26
Рисунок 32. Оценка использования парка минераловозов в 2015-2017 гг. 27
Рисунок 33. Основные операторы в сегменте перевозок в минераловозах 27
Рисунок 34. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания минераловозов_ 28
Рисунок 35. Оценка профицита парка фитинговых платформ на основе движения 2008 года_ 29
Рисунок 36. Оценка производства (по регистрации на сети РЖД) и прогноза списания фитинговых платформ_ 29
Рисунок 33. Погрузка груженых контейнеров в системе РЖД в TEU в 2015-16гг 30
Рисунок 34. Погрузка груженых контейнеров в системе РЖД в тоннах в 2015-16гг 30
Рисунок 35. Грузооборот груженых контейнеров в системе РЖД в тонно-км, 2015-16гг 31
Рисунок 36. Погрузка порожних контейнеров в системе РЖД в 2015-16гг 31
Рисунок 37. Погрузка груженых и порожних контейнеров в системе РЖД в 2015-16гг 32
Рисунок 38. Грузооборот ткм, погрузка в тоннах и TEU поквартально, все груженые, 2013-16гг 32
Рисунок 39. Грузооборот ткм, погрузка в тоннах и TEU поквартально, все порожние, 2013-16гг 33
Рисунок 40. Грузооборот ткм, погрузка в тоннах и TEU поквартально, внутренние, груженые, 2013-16гг 33
Рисунок 41. Грузооборот ткм, погрузка в тоннах и TEU поквартально, импортные, груженые, 2013-16гг 34
Рисунок 42. Грузооборот ткм, погрузка в тоннах и TEU поквартально, транзитные, груженые, 2013-16гг 34
Рисунок 43. Грузооборот ткм, погрузка в тоннах и TEU поквартально, экспорт, груженые, 2013-16гг 35
Таблица 1. Оценка объема погрузки и парка на сети РЖД за 2008-2017 гг. 5
Таблица 2. Прогноз списания вагонов на сети РЖД по годам_ 8
Таблица 3. Простаивающие платформы на сети РЖД по операторам_ 18
Таблица 4. Основные модели списываемых платформ_ 18
Таблица 5. Основные модели списываемых крытых вагонов_ 23
Таблица 6. Прогноз выбытия минераловозов по операторам_ 28
Во все графы просто ввести «Баланс спроса и предложения на подвижной состав», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее