РЖД просит учесть 56 млрд. руб. недополученных доходов при индексации тарифов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 01, 2017, 9:06
РЖД просит ФАС компенсировать 56 млрд. руб. выпавших доходов монополии при формировании тарифа на будущие годы, пишут Ведомости.
Согласно письму президента РЖД Олега Белозерова руководителю ФАС Игорю Артемьеву, потери РЖД в 56 млрд. руб. в прошлом году появились из-за снижения темпов роста доходной ставки: доходная ставка РЖД для грузовых перевозок выросла на 2,7%, тогда как тариф был проиндексирован на 7,5%. Глава монополии предлагает учитывать эти средства при определении уровня индексации тарифа в последующие годы.
Как пояснил Белозеров, “полученная экономия в текущем периоде восстанавливается в расходной базе в последующие периоды”.
По словам представителя РЖД, “неполная компенсация выпавших затрат может привести к нарушению производственных и экономических процессов перевозочной деятельности РЖД”. Кроме того, РЖД предлагает восстановить часть расходов, сокращенных ради финансовой стабильности: это позволит корректно отражать реальную себестоимость всех технологических процессов в структуре тарифов.
В 2017 году тариф РЖД проиндексирован на 4%, такая же цифра указана в плане социально-экономического развития на 2017-2019 гг.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее