Задавите Литву

“Летувос гележинкеляй” (“Железные дороги Литвы”) в 2016 году перевезли 47,65 млн тонн грузов. Об этом сегодня сообщил журналистам заместитель генерального директора Эгидиюс Лазаускас.

“Компания сохранила стабильный уровень грузоперевозок. По итогам прошлого года они лишь на 1% ниже показателя 2015 года, тогда как соседние Латвия и Эстония снизили грузоперевозки на 16% и на 20%”, – утверждал Лазаускас.

По его прогнозу, железнодорожники Латвии и Эстонии попытаются восстановить свои перевозки за счет грузов, которые сейчас обрабатывают “Летувос гележинкеляй”. “Особенно активная конкуренция идет за заказы крупных предприятий Белоруссии”, – отметил он. Беспокойство также, по словам замгендиректора, вызывает то, что Россия старается транспортировать больше грузов не через Калининградский порт, а по другим направлениям, что лишает Литву выгодного транзита.

“В условиях острой конкуренции предприятие “Летувос гележинкеляй” намерено и впредь развивать сотрудничество с крупными отправителями грузов России, Белоруссии”, – сказал Лазаускас. В этом ряду замгендиректора упомянул также партнеров из Латвии, Казахстана, Китая, Польши, Украины.

InfraNews: Даже интересно, почему российские компании не хотят использовать Порт Калининград? Может это Кремль всем приказывает? А нет, подождите, это же транзитные тарифы, которые после смерти программы 2K, недоделанной Левитиным, пошли в разнос и стали преференциальными для Клайпеды и запретительными для Калининграда. Почему РЖД и Минтранс РФ продолжают миндальничать с литовскими дуболомами не понятно. Клайпеду надо раздавить, а Калининградом работать каботажем. И будет дешевле.

Ссылочки на подвиги

Это раз, это два, это еще раз, это супернаглость, это три про наш минтранс

 

Новости по теме


Свежие новости