Комментарий: Про поезд Китай-Британия, товарные потоки и перспективы

Комментаторы молчат. Сказать про поезд, прибывший за 18 дней из Китая в Британию, особо нечего. Ну и правильно. Великобритания – самая дальняя точка Европы для Китая, если считать по условной прямой. И самая ближняя точка на маршрутах в Северную Европу. У железной дороги здесь самый тернистый маршрут для конкуренции. Ну и подарить товарищу Си небольшой презент к Европейскому турне.

лондон

Очевидно, что это в первую очередь демонстрация силы Deutsche Bahn в Европе. Еще в прошлом году DB Cargo окончательно утвердился в статусе крупнейшего ж/д-оператора Британии.

Надо понимать, что удобный и конкурентный маршрут из Китая начинается от Чунциня или западнее, а в Европе заканчивается на Дуйсбурге. Западнее и севернее безраздельно диктуют правила, соответственно, Роттердам и Гамбург.

лондон1

А так поезд DB, терминал DB, рич-стакер – DB. Скорость выходит менее 1000 км в сутки. По стоимости товаров, которые описаны в пресс-релизе, очевидно, что они не проходные. Вот HP везет свою продукцию в Дуйсбург по 150-300 тыс. долларов на TEU, это годно.

цена

А галантерея и сумочки в Лондон – это менее 30 тыс. долларов на контейнер. Не проходная цена при такой скорости и сопоставлении ставок с океанской доставкой.

Тоннель

tilburg

Новости по теме


Свежие новости