Комментарий: Про поезд Китай-Британия, товарные потоки и перспективы
Железная дорога | Интернет торговля | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Почтовая логистика | Статистика | Январь 19, 2017, 10:11
Комментаторы молчат. Сказать про поезд, прибывший за 18 дней из Китая в Британию, особо нечего. Ну и правильно. Великобритания – самая дальняя точка Европы для Китая, если считать по условной прямой. И самая ближняя точка на маршрутах в Северную Европу. У железной дороги здесь самый тернистый маршрут для конкуренции. Ну и подарить товарищу Си небольшой презент к Европейскому турне.
Очевидно, что это в первую очередь демонстрация силы Deutsche Bahn в Европе. Еще в прошлом году DB Cargo окончательно утвердился в статусе крупнейшего ж/д-оператора Британии.
Надо понимать, что удобный и конкурентный маршрут из Китая начинается от Чунциня или западнее, а в Европе заканчивается на Дуйсбурге. Западнее и севернее безраздельно диктуют правила, соответственно, Роттердам и Гамбург.
А так поезд DB, терминал DB, рич-стакер – DB. Скорость выходит менее 1000 км в сутки. По стоимости товаров, которые описаны в пресс-релизе, очевидно, что они не проходные. Вот HP везет свою продукцию в Дуйсбург по 150-300 тыс. долларов на TEU, это годно.
А галантерея и сумочки в Лондон – это менее 30 тыс. долларов на контейнер. Не проходная цена при такой скорости и сопоставлении ставок с океанской доставкой.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару