Первые полгода работы Совета рынка на ж/д транспорте обойдутся участникам в 117 млн. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 14, 2016, 15:18
На обеспечение работы новой отраслевой организации – Совета рынка на железнодорожном транспорте предполагается собирать взносы с ее членов, за счет чего только за первые полгода участники рынка заплатят 117 млн. руб., пишет Коммерсант.
На прошлой неделе Минтранс разослал доработанную концепцию Совета, до сегодняшнего дня ведомства и организации могли дать свои отзывы. Дата создания нового органа пока неясна, но после его регистрации пройдет еще семь месяцев, прежде чем он начнет полноценно функционировать.
Новая конфигурация предполагает пять палат в Совете рынка вместо трех. В новой конструкции добавится палата портов и палата “смежных организаций”, и представительство палат в набсовете будет неравным. Потребители, производители и операторы смогут выдвинуть по шесть представителей, порты и смежники — по два, государство — троих. Отдельное место займет директор совета.
Сначала учредители внесут единовременный целевой взнос, установленный пока на уровне 5 млн. руб. Для регулярных взносов предложено два варианта — единый взнос для всех либо попалатное распределение, когда взнос ассоциированных членов (портов и смежных организаций) вдвое меньше, чем для основных трех палат, а далее сумма делится поровну между участниками палаты. В общей сложности полгода функционирования Совета рынка обойдется его членам в 117,3 млн. руб.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями