Покупатели инновационных вагонов и локомотивов могут получить субсидии в 2017 г.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 14, 2016, 11:23
Покупатели вагонов и локомотивов получат в 2017 г. субсидии на покупку инновационного подвижного состава, пишут Ведомости со ссылкой на проект плана мероприятий, направленных на повышение темпов роста российской экономики на следующий год. Проект внесло в правительство Минэкономразвития.
Для покупки вагонов из бюджета выделят 5 млрд. руб. субсидий (300 тыс. руб. на вагон), локомотивов – 400 млн. руб. (7,4 млн. руб. на локомотив). Но производители подвижного состава субсидий в 2017 г. лишатся, хотя в 2016 г. они получили 3 млрд. руб., еще 7 млрд. руб. было выделено на возмещение части затрат покупателей вагонов. Минэкономразвития включило в план меры, которые поддержаны федеральными адресными программами.
Минпромторг просил на 2017 г. до 12 млрд. руб. для вагоностроителей. В 2016 г. производители получали по 150 тыс. руб. за каждый выпущенный инновационный вагон. По словам представителя УВЗ, это позволило частично компенсировать рост цен на металлопрокат. Он отметил, что «в 2017 г. компенсировать рост цен на прокат будет нечем. Поэтому придется повышать цены на вагоны». В Минэкономразвития подчеркнули, что спрос на вагоны повысился и необходимости в дополнительной поддержке вагоностроителей нет.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну