МЭР предлагает разделить тариф РЖД на локомотивную и инфраструктурную составляющие
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 07, 2016, 14:22
Минэкономразвития выступает за разделение тарифа РЖД на инфраструктурную и локомотивную составляющие, сообщает ТАСС. Как заявил директор департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности МЭР Ярослав Мандрон, “нужно разделять тариф инфраструктуры, который сегодня состоит из двух составляющих: локомотивная и инфраструктурная – в два отдельных тарифа. Локомотивный тариф нужно очищать от класса грузов. Тогда, как нам кажется, уйдет проблема, связанная с тем, что, если мы везем нефтяные грузы, это очень привлекательный сегмент, в том числе для покупки локомотивов, а если мы, например, везем угольные грузы, то это не очень привлекательно для инвесторов. Эту классность переложить именно на инфраструктуру”.
По словам Мандрона, это не приведет к увеличению базового тарифа, который платит грузоотправитель. “Мы выделяем локомотивный тариф, который учитывает операционные расходы и минимальный уровень рентабельности, класс грузов переносим на инфраструктурную составляющую, а в целом услуга за инфраструктуру и локомотив для грузоотправителя остается на том же самом уровне, котором была и до этого разделения”, – отметил он.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее