РЖД может отказаться от экспортной надбавки на грузы с наибольшей долей ж/д тарифа в цене
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 05, 2016, 12:05
РЖД может на ближайшие три года отказаться от введения экспортной надбавки на грузы с наибольшей долей железнодорожного тарифа в цене, пишет Коммерсант.
В ходе прошедшего у Дмитрия Медведева совещания о перспективах развития железнодорожной отрасли премьер-министр сообщил, что инвестпрограмма РЖД на 2017 год увеличится до 470 млрд. руб. Источник роста при этом не уточняется.
В проекте протокола, подготовленном Минтрансом накануне совещания, фигурировал ряд мер поддержки РЖД, которые, по расчетам ФАС, дадут реальную индексацию тарифа в 8,5% вместо номинальных 4%. По данным источников, часть мер была принята. Утверждена индексация тарифа на 4% плюс 2% целевой индексации, доход от которой идет на капремонт, на 2017 год. Кроме того, решено сократить скидку на провоз угля и железной руды на дальние расстояния. Ряд инициатив, в том числе о перераспределении недополученных РЖД в 2016 году тарифных доходов на 2017-2019 годы, решили отклонить. Тарифный коридор утвердили в редакции от плюс 10% до минус 50%.
При этом надбавку в 10% в 2017-2019 годах решили не вводить для грузов с самой высокой долей железнодорожного тарифа в цене.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями