Если реально хотите иметь такую маржу – клиенты от вас разбегутся
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 10, 2016, 9:41
ОТЛК направила акционерам на согласование стратегию развития компании до 2025 г. Как пишут Ведомости, ОТЛК будет развиваться в три этапа. На первом этапе (2016–2017 гг.) компания будет без активов. В 2014 г. РЖД внесла в ОТЛК 50% «Трансконтейнера» и 100% «РЖД логистики», а в 2016 г. активы было решено вывести.
Когда своих инфраструктурных активов в ОТЛК не останется, основной ее бизнес-моделью будет предоставление услуг по транзитным перевозкам на инфраструктуре колеи 1520 мм. В качестве базового маршрута предлагается Достык/Алтыконь – Брест. Мощности ОТЛК будет привлекать на рынке. Согласно стратегии, грузооборот компании за 2016 г. составит 86,1 тыс. TEU, в 2017 г. – 137,5 тыс. TEU, а к 2025 г. должен достигнуть 1 млн. TEU.
В 2016 г. ОТЛК планирует заработать на одном груженом вагоне в направлении Европа – Китай $339, в обратном направлении – $283.
Выручка ОТЛК в 2016 году может составить $11,56 млн., EBITDA составит $6,36 млн., чистая прибыль – $5,1 млн. В 2017 году планируется увеличить выручку почти в 4 раза до $40,5 млн., EBITDA составит $31,2 млн., чистая прибыль – $25,5 млн.
На втором этапе (2018-2020 гг.) рассматривается возможность точечного приобретения инновационных активов и кооперация с Транспортно-логистическим центром на пути маршрута ОТЛК.
На третьем этапе (2020-2025 гг.), собственный парк компании должен обеспечить до 50% потребности сервисного маршрута. По словам источников, стратегия еще не согласована всеми акционерами компании. Есть расхождения, нужно ли ОТЛК приобретать собственные активы и до какой доли их доводить. Рассматривается три варианта: без активов, до 30% собственных активов и до 50%.
Если акционеры решат оставить ОТЛК без активов, то выручка компании к 2025 г. составит $55,8 млн., EBITDA – $44,1 млн., капитализация – $392,4 млн. В этом случае акционеры могут получить $114,47 млн. дивидендов. Если же будет решено приобрести до 50% активов и проинвестировать в ТЛЦ, выручка ОТЛК в 2025 г. может достигнуть $88,97 млн., EBITDA – $66,95 млн., а чистая прибыль – $49,2 млн. В этом случае капитализация компании составит $596 млн., текущая ее стоимость – $169 млн. Тогда акционеры получат до 2025 г. $93,53 млн.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2