Как дети
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 03, 2016, 11:01
Кухня. Тишина. Открывается дверь холодильника. Оттуда вываливается огромная Мышь. Пузатая, с огромным “лицом”, на шее намотаны сосиски, в одной руке кусок сыра, в другой тащит окорок, и медленно двигается в сторону норки. Подходит к маленькой норке. Перед норкой стоит маленькая мышеловка и в ней маленький засохший кусочек сыра. Подходит, смотрит и говорит:
– Ну чеснэ слово, як диты.
Поезда, которые доставляют продукцию из Китая в Россию и сейчас возвращаются пустыми, загрузят российской едой. Об этом Российской газете заявил директор Российского экспортного центра Петр Фрадков.
По данным Минэкономразвития, в 2015 году поставки продовольствия в Китай в натуральном выражении выросли на треть. За 8 месяцев 2016 года экспорт продовольствия и сельхозсырья вырос почти на 12%.
Сегодня доставка в Китай осуществляется чаще по морю, поскольку это дешевле и процедурно проще. Подчеркивается, что для продовольствия важны сроки, и в этом смысле оптимальной является доставка по железной дороге, но ее стоимость оказывается намного выше.
По словам Фрадкова, китайская сторона заинтересована в обратной загрузке, а значит, и в наращивании российского экспорта. Как пояснил директор РЭЦ, “поскольку отдельные российские компании не могут набрать товара на целый поезд, мы предлагаем их консолидировать, решая тем самым проблему загрузки обратных китайских поездов, делая доставку продукции из России в Китай более эффективной, дешевой и быстрой. Для этого предполагается создать некие транспортные хабы – точки консолидации товарных потоков на базе передовых транспортно-логистических центров. Скорее всего, их логичнее было бы расположить в Европейской части России – близко к основным районам промышленного и сельскохозяйственного производства”. Этот вопрос будет прорабатываться между крупнейшими игроками российского рынка, госкомпаниями, федеральными органами исполнительной власти, а также обсуждаться с китайской стороной.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии