НПК ОВК приняла участие в работе круглого стола «Перспективы развития рынка вагоноремонта. Поиск компромиссных решений»
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 13, 2016, 10:12
Заместитель генерального директора по техническому развитию НПК «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрий Лосев принял участие в работе круглого стола «Перспективы развития рынка вагоноремонта. Поиск компромиссных решений», организованного пресс-центром Издательского дома «Гудок». На мероприятии были рассмотрены актуальные вопросы и проблемы вагоноремонтного комплекса, среди которых ценообразование, клиентоориентированность, возможность государственного регулирования и перспективы разработки введения новых законопроектов, регламентирующих взаимоотношения участников рынка.
В ходе своего доклада, посвященного теме текущего отцепочного и планового ремонта, Дмитрий Лосев выделил проблему оценки критериев, ведущих к отцепкам в ремонт. По его словам, российский парк грузовых вагонов значительно помолодел, в том числе и за счет вагонов нового поколения с улучшенными техническими характеристиками, ежегодно количество отцепок в ремонт по причине неисправностей кузова только увеличивается. Осложняет ситуацию и текущий порядок определения причин неисправностей вагона. Лосев отметил, что зачастую возникновение таких причин не расследуется, а определяется автоматически по коду неисправности. Такой подход искажает истинную ситуацию, а также лишает возможности объективно оценивать слабые места в конструкции вагона и находить решения по их устранению.
В ходе доклада Лосев подчеркнул, что вагоноремонтным предприятиям необходимо более активно участвовать в процессе оказания услуг по организации выпуска вагонов из текущего ремонта. Также важно решать проблему с наличием на участках текущего ремонта необходимых запасных частей, в первую очередь, колесных пар. Говоря о плановых ремонтах, Дмитрий Лосев отметил, что качество ремонта во многом зависит от объема выполненных работ. Сегодня же максимальная цена ремонта зачастую диктуется владельцем парка, а не определяется фактическим состоянием вагона.
Лосев также рассказал, что сейчас на территории стран СНГ существует сеть из более чем 50 сервисных и 6 учебных центров по обслуживанию вагонов нового поколения ОВК. На базе своего головного сервисного центра ТСЗ «Титран-Экспресс» холдинг ОВК приступил к проведению первых плановых ремонтов, опыт которых будет транслирован на всю сервисную сеть. В течение 2017 г. планируется авторизовать более 10 депо на проведение плановых видов ремонтов вагонов производства ОВК.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU