А паровоз летит, колеса круглые – а нам пофиг все, мы долбанутые
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 06, 2016, 11:23
InfraNews Комментировать девелоперов из Coalco – увольте, комментировать место – увольте. Но участие казахстанских коллег и непрофессионалов из России гарантирует одну простую историю – ничего не случится. Для начала KTZ надо бы учиться работать с тем оборудованием и на тех терминалах, что есть в их распоряжении, а потом уже разговаривать про инвестиции.
Россия и Казахстан планируют построить в Домодедово транспортно-разгрузочный комплекс “Центральный сухой порт” (ЦСП) мощностью 400 тыс. TEU, пишет Коммерсант. Соглашение о реализации проекта подписали российская Coalco Development и АО KTZExpress, входящее в “Казахстан темир жолы”. Планируется построить транспортный центр площадью 60 га на трассе М-4 “Дон” для обработки контейнерных грузов, проходящих по “Новому Шелковому пути” и Транссибирскому транспортному коридору. Уже начато проектирование. Запуск первой очереди проекта мощностью 150 тыс. TEU в год намечен на 2019 год. На полную проектную мощность в 400 тыс. TEU в год ЦСП должен выйти в 2025 году. На территории комплекса планируется возведение контейнерного и таможенного терминалов, депо порожних контейнеров, терминалов рефрижераторных контейнеров, а также низкотемпературного и сухого складов.
Суммарные инвестиции оцениваются в $169 млн., плановый срок окупаемости — десять лет. Кроме средств акционеров, планируется привлечение кредитных средств. По данным источников, стороны могут войти в капитал в равных долях.
В Coalco отметили, что большинство складских комплексов Московской области обслуживаются автотранспортом и “не имеют достаточного предложения услуг железнодорожного обслуживания”, поэтому конкурентным преимуществом проекта компания называет наличие у ЦСП собственного железнодорожного контейнерного терминала наряду с выходом на автотрассу М-4 “Дон”.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU