Грузовые ж/д перевозки между Азией и Европой до 2020 г. достигнут $1,2 трлн.
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 04, 2016, 15:42
Железнодорожные грузоперевозки между Азией и Европой до 2020 г. вырастут с $700 млрд. до $1,2 трлн., сообщает ТАСС. В ходе Форума межрегионального сотрудничества РФ и Казахстана руководители железнодорожных компаний представили президентам стран Владимиру Путину и Нурсултану Назарбаеву презентацию “Развитие транспортно-логистического потенциала Евразийского пространства”.
Как рассказал глава РЖД Олег Белозеров, “мы подготовили за последние два года инфраструктуру и реконструировали для того, чтобы увеличить скорость и создать лучшие условия по сравнению с морским транспортом. Если сравнивать объемы перевозок, то до 2020 г. мы прогнозируем, что между Азией и Европой объем грузов может вырасти с $700 млрд. до $1,2 трлн.”.
Белозеров добавил, что железнодорожный транспорт уже уверенно конкурирует с морским, а из Евросоюза в страны АТР скорость доставки по суше быстрее в два раза, кроме того, это зачастую приносит существенную экономическую выгоду.
Руководители железных дорог РФ и Казахстана рассказали лидерам двух стран о работе Евразийского железнодорожного альянса, его развитии и планах по привлечению инвестиций. Они отметили, что в последнее время увеличивается рост транзитных перевозок между странами Европы и Китаем.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC