Мост через Амур достроят в 2018 году
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 14, 2016, 15:22
Российская сторона построит свою часть моста через Амур в Китай в середине 2018 года, пишут Известия. Глава Минтранса Максим Соколов сообщил, что «все решения по линии Российского фонда прямых инвестиций, Фонда развития Дальнего Востока приняты». По словам министра, подрядчик вышел на объект.
Длина моста составляет 2,2 км, из которых российская часть – 300 м, но необходимо также построить подходы к переправе. Мост должен будет соединить китайскую железнодорожную линию Сянъянчуань–Хаюйдао и российский Транссиб. Проектная скорость составов — 100 км/ч. Пропускная способность составит 20 млн. т. грузов в год. Предполагается, что мост и пограничный переход сократят расстояние и ускорят поставку грузов. После ввода в эксплуатацию по мосту в КНР должны пойти грузы с продукцией Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината, который станет основным пользователем переправы. Кроме того, будут осуществляться поставки продукции аграрно-промышленного комплекса и деревообрабатывающей отрасли ЕАО.
Стороны рассчитывают, что благодаря проекту грузооборот России с Китаем вырастет на 10 млн. т. Общий объем инвестиций в проект составил 10 млрд. руб., в том числе Фонд развития Дальнего Востока — 2,5 млрд. руб., Российско-китайский инвестиционный фонд — 7,5 млрд. руб. Изначально планировалось, что проект будет сдан в 2017 году.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)