Новый прейскурант ж/д тарифов подготовят к концу 2020 года
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 13, 2016, 10:40
Прейскурант 10-01, пересмотр которого уже откладывался до начала 2020 года, теперь планируется ввести в конце 2020 года, пишет Коммерсант. Такое решение было принято на совещании у первого замглавы аппарата правительства Максима Акимова. Согласно протоколу, с коренной переработкой прейскуранта следует повременить, но первоочередные точечные мероприятия можно провести уже до конца года.
Таким образом, правительство приняло позицию Минэкономики, которую также поддержали Минтранс, РЖД и совет потребителей монополии. Минэкономики представило план мероприятий, предполагающий, что только некоторые изменения в прейскурант можно внести до конца года. Например, провести анализ соответствия себестоимости перевозки и тарифов по типам подвижного состава, контейнеров и вагонов. При этом отмечается, что пересмотр прейскуранта на основе новой тарифной модели потребует большего времени. Минэкономики предлагало ввести новый прейскурант к 1 января 2020 года, но по итогам совещания было решено перенести сроки на конец года. Как сообщается в протоколе, “с учетом необходимости определения уровня тарифов по конкретным грузам, обеспечивающего реализацию стратегического планирования РФ (в том числе стимулирования производства продукции с высокой добавленной стоимостью, импортозамещения и продуктовой безопасности), и проведения оценки социально-экономических последствий изменения тарифной нагрузки по отраслям новый прейскурант может быть подготовлен к концу 2020 года”.
Пересмотр прейскуранта 10-01 давно вызывает споры. Глава РЖД Олег Белозеров предлагает убрать из прейскуранта перекрестное субсидирование низкодоходных грузов за счет высокодоходных. Но ряд представителей отрасли считает, что при реформе прейскуранта есть риск разрушения сложившихся отношений в отрасли, поэтому лучше применять существующие способы тонкой настройки тарифов.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару