Дедуушкаа?

Первый президент РЖД Геннадий Фадеев, руководивший компанией в 2003–2005 гг., с 16 сентября на общественных началах работает советником нового главы госкомпании Олега Белозерова, пишут Ведомости. По данным источников, вскоре он может стать штатным советником, его назначение инициировал Минтранс.

Сейчас Фадееву 78 лет. В 2002–2003 гг. он был министром путей сообщения, которое было преобразовано в РЖД. После ухода из монополии он работал помощником занимавшего тогда пост премьер-министра Михаила Фрадкова и членом совета директоров компании.

Фадеев был инициатором реорганизации МПС через создание отдельных компаний для передачи им имущества министерства. Предполагалось, что эти компании будут работать в конкурентной среде, часть из них планировалось продать стратегическим инвесторам или вывести на биржу. В результате должны были появиться частные перевозчики. «Сегодня недостаточно быть просто оператором, иметь свой подвижной состав. Нужно быть перевозочной компанией, самим искать грузы и оказывать весь комплекс услуг», – передают слова Фадеева Ведомости. Процесс преобразования планировалось завершить в 2006 г. Реализацией плана Фадеева должен был заняться Владимир Якунин, но частные перевозчики так и не появились.

По словам Михаила Бурмистрова из «Infoline-аналитики», о возможности либерализации локомотивной тяги после отставки Якунина заговорили и чиновники, и участники рынка. А Белозеров ключевой задачей видит повышение эффективности компании. По мнению Бурмистрова, возвращение Фадеева в РЖД может означать продолжение реформирования отрасли, которое застопорилось при Якунине.

InfraNews Веды с Миланой, конечно, слегонца с ума сошли – Фадеев не мог написать или произнести слово “частный перевозчик” – это очевидно любому человеку. Ну и к Мише Бурмистрову вопрос: че, так прикольно кидаться какашками в спину ушедшему человеку? Так хочется понравиться новому руководству!?

Новости по теме


Свежие новости