ОВК планирует запустить новое производство спецвагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 06, 2015, 9:17
ОВК намерена создать новое производство — Тихвинспецмаш, которое займется выпуском специализированных вагонов и комплектующих к ним. Как пишет Коммерсант, материалы по проекту уже направлены в Минэкономики. ОВК собирается создать мощности по выпуску думпкаров, лесовозных, фитинговых платформ, трубовозов, платформ для стали и штрипса, вагонов-транспортеров. Минэкономики направило материалы в Совет операторов железнодорожного транспорта.
ОВК ожидает дефицита думпкаров в ближайшее время из-за изношенности парка и ухода с рынка украинских производителей. В компании считают, что лесовозы потребуются для компенсации износа и роста перевозок леса. ОВК также ожидает роста экспортного спроса на сталь и штрипс, что обеспечит спрос на платформы. За счет крупных госпроектов, например, строительства Керченского моста, будет обеспечен спрос на транспортеры, – надеются в ОВК.
Как отмечают участники рынка, в данных сегментах существует профицит мощностей. Так, думпкары выпускают Рузхиммаш, УВЗ, Калининградский ВСЗ и другие заводы, лесовозы — Рославльский ВРЗ и еще пять предприятий. Сертификаты на выпуск фитинговых платформ есть у более чем десяти производителей.
В УВЗ заявили, что разработали несколько специализированных вагонов, в том числе платформы для лесоматериалов и крупнотоннажных контейнеров, платформы для металлургических грузов. Мощности УВЗ позволяют выпускать до 28 тыс. грузовых вагонов различных видов в год. При этом значительный потенциал есть и на других российских заводах, отметили в УВЗ. По словам представителя корпорации, существующие мощности недозагружены, и в случае выхода в новые сегменты специализированных вагонов ОВК столкнется с жесткой конкуренцией.
Напомним, что ранее ОВК заявила о намерении запустить производство цистерн на Тихвинхиммаше. Проект получил одобрение Межведомственной комиссии при МЭР для участия в программе проектного финансирования. Общая стоимость проекта составляет 5,488 млрд. руб., максимальная сумма кредита — 3,038 млрд. руб.
Новости по теме
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
Свежие новости
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%