Операторы не согласны с концепцией Росжелдора по продлению срока службы вагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 18, 2014, 9:36
НП СОЖТ заявило, что подготовленная Росжелдором концепция по продлению срока службы грузовых вагонов требует принципиальной доработки. Операторы считают, что оценка остаточного ресурса вагона не может основываться на величине его пробега после первого капремонта, поскольку это не дает объективного представления о фактическом состоянии вагона. Кроме того, как отмечают в НП СОЖТ, данные о фактическом пробеге не являются абсолютно точными и могут быть реализованы в отношении ограниченного количества вагонов.
По мнению операторов, основанием для продления срока службы вагона должно являться его фактическое техническое состояние, основанное на исследованиях несъемных несущих элементов конструкции вагона. СОЖТ обратился в Минтранс и Минпромторг с требованием доработать концепцию.
Напомним, что с 1 августа вступает в силу новый техрегламент Таможенного союза, запрещающий продлевать срок службы вагонов. Ранее продлить срок эксплуатации можно было на половину срока службы после капитального и деповского ремонтов. Техрегламент ТС предполагает, что продлевать вагоны можно только после модернизации и сертификации.
Как заявлял ранее гендиректор ПГК Олег Букин, компании придется списать треть своего парка вагонов в случае запрета на продление срока их службы. Всего за три года, по словам Букина, под списание может попасть 300 тыс. вагонов, четверть из которых придется на ПГК.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU