Операторы опротестовывают решение ФАС по делу о картельном сговоре
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 16, 2013, 11:58
ПГК подала в арбитражный суд Москвы иск против ФАС. Оператор оспаривает решение ФАС по делу, связанном с вывозом угля с Кузбасса. Так, ПГК и еще 15 операторов были признаны участниками картельного сговора. Комиссией ФАС было установлено, что в октябре 2011 г. администрация Кемеровской области, РЖД и операторы подвижного состава решили сократить количество операторов, предоставляющих вагоны для вывоза угля с Кузбасса, с 230 до 16. Рынок был поделен по территориальному принципу, составу покупателей и объему продаж, и были созданы условия, ограничивающие доступ на рынок для других операторов. Участники сговора заявили, что соглашения были заключены в условиях тяжелой ситуации с вывозом угля из Кузбасса и соответствуют поручению Владимира Путина. ФАС установила, что поручение президента не содержало указаний о конкретных мерах, и участники соглашения прикрывали им свои незаконные действия.
ФАС уже оштрафовала 11 компаний на общую сумму 2 млрд. руб. Штрафы назначены ФГК, ПГК, Независимая транспортная компания, НефтеТрансСервис, СУЭК, Мечел-Транс, Новотранс, СибУглеМетТранс, РГ-Транс, ЗапСиб-ТрансСервис, Новая перевозочная компания.
Решение службы опротестовал Евросиб СПб — Транспортные системы. Иски также подали НТС, Трансгрупп АС и Сибуглеметтранс. Остальные компании также намерены обратиться в суд. Однако ФАС настроена решительно, заявив, что до конца месяца планируется вынести решение о предъявлении штрафных санкций в отношении еще пяти операторов.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила