«Евросиб-Терминал-Новосибирск» обновил железнодорожную инфраструктуру
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 06, 2013, 11:27
На новосибирском терминале ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» завершён очередной этап проекта развития путевого хозяйства, направленного на расширение возможностей по обработке контейнеров. В частности, построен новый погрузо-разгрузочный фронт площадью 7,7 тыс. кв. м, общая протяжённость собственных железнодорожных путей доведена до 6,8 км.
По словам и.о. директора по производству филиала ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» в НСО – «Евросиб-Терминал-Новосибирск» Игоря Хмелинина, увеличение фронта погрузо-разгрузочных работ направлено на рост пропускной способности терминала и снижение времени, затрачиваемого на обработку контейнеров и вагонов, что, в свою очередь, приведет к повышению качества и скорости оказываемых услуг. В настоящее время ТЛЦ способен принимать и обрабатывать до 600 TEU крупнотоннажных контейнеров в сутки вместо 450 TEU, как было ранее.
В результате инфраструктурных преобразований ёмкость единовременного хранения контейнеров на новосибирском ТЛЦ составила 4 тыс. TEU, общая площадь контейнерной площадки увеличилась до 5,7 га.
За 10 месяцев 2013 г. прирост контейнерооборота терминала по отношению к аналогичному периоду 2012 г. составил 24% – до 7 тыс. TEU/месяц. Прогнозируя этот рост, ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» своевременно предприняло меры по технологическому усилению. Так, в рамках развития производственного комплекса был приобретён пятый контейнерный перегружатель модели SMV-4531. Ввод в эксплуатацию нового универсального ричстакера позволит увеличить интенсивность и скорость обработки гружёных и порожних контейнеров, обеспечит бесперебойную работоспособность терминала в условиях сурового сибирского климата.
На следующий год заложены инвестиции в дальнейшее развитие путевого хозяйства терминала. Также запланировано строительство третьей очереди отапливаемого складского комплекса класса «А» общей площадью 10 тыс. кв. м.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну